Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиницы Норвегии не пустуют

Прошедшим летом в Бергене и Осло трудно было найти свободный номер в гостинице, поскольку количество туристов в Норвегии растет. К отелям Норвегии стали проявлять интерес иностранные компании - сообщается, что крупная британская компания Norwegian Property готова купить все акции, выпущенные в обращение Norgani Hotels - одной из гостиничных цепочек Осло. Norgani владеет более, чем 70 отелями в Норвегии, Швеции, Финляндии и Дании, которыми управляют цепочки Scandic, Choice и Rezidor. Интерес к этой компании отражает возросшее количество бронирований в отелях региона. За прошлый год средняя заполненность отелей Осло составляла 74 процента, а этим летом показатели даже улучшились. Центры туристической информации вынуждены были посылать туристов, которые не забронировали отель, в Хонефосс, поскольку отели Осло были переполнены. Норвегия считается достаточно дорогой страной, и цены на отели - одна из немногих вещей, которые здесь даже дешевле, чем в других местах. Тем не менее, возросшая популярность привела к тому, что гостиницы все же подняли цены примерно на 8 процентов. Ряд инвесторов теперь планируют строить в стране новые отели. Например, Choice Group откроет три отеля в Осло к маю 2009 года, а цепочки Thon Hotels и Rica в том же году запустят по одному отелю.

  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника